Back to main
English  Русский  Українська   
Video                     Reading                      Sites                     Contacts
 

Reasons of woman alcoholism (part 2)

Lately very much became be single women (30 to and a bit older). Materially they, as a rule, well provided, independent, but sense of loneliness and unsettled state of the personal life oppresses, scotches the soul. Well if work fully satisfies and is interesting fascinations, then feeling of plenitude of life is saved. The hotshot, at times thoughtless attempts of «device of the personal life» are otherwise done with external recklessness of behavior, bravado, drinking-bouts and etc.

Woman is an alcoholic

In many countries, including in our, emancipation of women was accompanied by taking off many before existing for them embargoes, including on the use of swizzles. Religious prohibitions disappeared. But, unfortunately, did not appear durable enough traditions of sobriety and new moral options. Work of women in before being considered masculine professions as though compared them and in the use alcoholic, in smoking.

Presently boys and girls are brought up mainly by women, psychologically almost identically and even with setting on leadership of women in all spheres of life. Takes place that is why children conduct the bulk of time in preschool establishments and at school, where their education and educating women engage in almost only, and the houses of father frequently see only on week ends, and that he have some urgent businesses, because men nevertheless objectively more than time busy on a production and social work, than women.

Unfortunately, there was a situation, when most parents are busy at education of mainly stranger children (at school, institution of higher learning, at work and etc.), and on it there is neither time nor patience. As a result we see if not neglect, then obvious insufficient breeding, by especially masculine influence, masculinization (becoming rough, vulgarity of behavior) of many girls and feminism for youths. The removal of sexual psychological distinctions in forming of personality and education of girls and boys resulted not only in the increase of independence of girls and women but also boldness in regard to alcoholizing and smoking. To it the examples of free, without embarrassment, visit testify girls, even without men, restaurants and bars, that became the ordinary phenomenon today, and also making more frequent of defiant forms of behavior of girls in public places and etc. Very often enter psychiatric clinic on the inspection of girl 15-18 that in the drunk state cut to itself hands, take poison medications and poison after conflicts with friends or parents. Behavior in a clinic is often frank defiant, abandoned.

By reason of distribution of drunkenness and alcoholism in recent year steel to count such consequences of scientific and technical progress, as increase of number and variety of difficult professions, difficult situations with enhanceable responsibility and emotion tension, physical and psychical overloads, defiant the states of nonadaptation. There are even statements in foreign literature, that wherein in such terms does not use swizzles or drugs, higher cardiovascular and neuropsychic morbidity. However for such statements there are sufficient grounds.

The workers of some emotionally tense professions, leading workers, drink swizzles really more often, but not all, and only more weak and mentally unsteady. Much harm caused the different post receptions of inspectors checking, attended with the use of alcoholic, endless toasts and wishes. Gradually the use of swizzles stood usual not only men but also women. However this alcoholizing in any way can not be added on the inevitable consequences of scientific and technical progress, to necessary facilities of the emotional discharging, to the prophylactic measures of neuropsychic and cardiovascular diseases.

Thus to the substantial social factors by a stimulant an origin for the women of predilection for swizzles, it is possible to take economic and social independence with wrong psychological options, forms of behavior, by attitude toward customs, domestic duties and education of children, unsettled state of the personal life, loneliness, chance of intimate connections, work in spheres requiring large physical and psychical tension.









Texts' author, designed and programmed by Alexey Vintsevich, 2009-2013. All rights reserved.

Вернуться на главную
English  Русский  Українська   
Видео                     Литература                     Сайты                      Контакты
 

Причины женского алкоголизма (часть 2)

В последнее время довольно много стало одиноких женщин (до 30 лет и немного старше). Материально они, как правило, хорошо обеспечены, независимы, но чувство одиночества и неустроенности личной жизни угнетает, ранит душу. Хорошо если работа полностью удовлетворяет и есть интересные увлечения, тогда сохраняется ощущение полноты жизни. В противном случае делаются отчаянные, порой необдуманные попытки «устройства личной жизни» с внешней бесшабашностью поведения, бравадой, выпивками и т. п.

Женщина - алкоголичка

Во многих странах, в том числе и в нашей, эмансипация женщин сопровождалась снятием многих ранее существовавших для них запретов, в том числе и на употребление алкогольных напитков. Исчезли и религиозные запреты. Но, к сожалению, не появилось достаточно прочных трезвеннических традиций и новых моральных установок. Работа женщин в ранее считавшихся мужских профессиях как бы сравняла их и в употреблении спиртного, в курении.

В настоящее время мальчиков и девочек воспитывают преимущественно женщины, психологически почти одинаково и даже с установкой на лидерство женщин во всех областях жизни. Происходит это потому, что дети основную массу времени проводят в дошкольных учреждениях и в школе, где их воспитанием и обучением занимаются почти только женщины, а дома отца зачастую видят лишь по выходным дням, да и то у него бывают какие-то неотложные дела, так как мужчины все-таки объективно больше времени заняты на производстве и общественной работе, чем женщины.

К сожалению, сложилась ситуация, когда большинство родителей занято воспитанием преимущественно чужих детей (в школе, ПТУ, техникуме, вузе, на работе и т. д.), а на своих не остается ни времени, ни терпения. В результате мы видим если не безнадзорность, то явную недовоспитанность, особенно мужским влиянием, маскулинизацию (огрубение, вульгарность поведения) многих девушек и феминизацию юношей. Снятие половых психологических различий в формировании личности и воспитании девочек и мальчиков привело не только к повышению самостоятельности девушек и женщин, но и смелости в отношении алкоголизации и курения. Об этом свидетельствуют примеры свободного, без смущения, посещения девушками, даже без мужчин, ресторанов и баров, что сегодня стало обычным явлением, а также учащение вызывающих форм поведения девушек в общественных местах и т. п. Очень часто поступают в психиатрическую клинику на обследование девушки 15-18 лет, которые в нетрезвом состоянии режут себе руки, травятся лекарствами и ядохимикатами после конфликтов с друзьями или родителями. Поведение в клинике часто бывает откровенно вызывающим, развязным.

Причиной распространения пьянства и алкоголизма в последние годы стали считать такие последствия научно-технического прогресса, как увеличение числа и разнообразия сложных профессий, трудных ситуаций с повышенной ответственностью и психоэмоциональным напряжением, физических и психических перегрузок, вызывающих состояния дезадаптации. В зарубежной литературе встречаются даже утверждения, что там, где в таких условиях не употребляют алкогольные напитки или наркотики, выше сердечно-сосудистая и нервно-психическая заболеваемость. Однако для таких утверждений нет достаточных оснований.

Работники некоторых эмоционально напряженных профессий, руководящие работники действительно чаще пьют алкогольные напитки, но не все, а лишь более слабые и психически неустойчивые. Много вреда причинили различные должностные приемы инспекторов, проверяющих, сопровождающиеся употреблением спиртного, бесконечными тостами и пожеланиями. Постепенно становилось привычным употребление алкогольных напитков не только мужчинами, но и женщинами. Однако эту алкоголизацию никак нельзя причислять к неизбежным последствиям научно-технического прогресса, к необходимым средствам эмоциональной разрядки, к профилактическим мерам нервно-психических и сердечно-сосудистых заболеваний.

Таким образом к существенным социальным факторам стимулирующим возникновение у женщин пристрастия к алкогольным напиткам, можно отнести экономическую и социальную независимость с неправильными психологическими установками, формами поведения, отношением к обычаям, семейным обязанностям и воспитанию детей, неустроенность личной жизни, одиночество, случайность интимных связей, работу в сферах, требующих большого физического и психического напряжения.









Texts' author, designed and programmed by Alexey Vintsevich, 2009-2013. All rights reserved.