Back to main
English  Русский  Українська   
Video                     Reading                      Sites                     Contacts
 

Woman alcoholism. Look of social psychologist.

Undoubtedly, to the drunkenness and alcoholism the origin of a number of the negative social phenomena is directly related. The use of swizzles is principal reason of public, hooligan acts, raping, causing of bodily harms and other offences, many transport incidents, accidents and etc. nuisance.

Woman alcoholism is a threat for society

A direct and indirect social, economic, moral and medical damage from alcoholism is extraordinarily great, however he immeasurably increases at the account of woman alcoholism, that entails not only a direct damage to the health as alcoholism, alcoholic psychoses, alcoholic diseases of liver, heart and other internalss, but also worsening of heredity and health of future generations, disorganizations of family and т. of п. Responsibility of women here more considerable and specific.

The unfavorable consequences of woman alcoholism became far more serious and more dangerous in our time, in the century of the scientific and technical progress, attended with the acceleration of rates of life and complication of interpersonality relations, increase of the neuropsychic loading and psychoemotion tension. Women appeared engaged practically in all spheres of modern life and simultaneously accountable for the way of life of family, prosperity of children, although physiological they possess less, than men, by physical and psychoemotion stability and endurance. The use of alcohol, weakening the nervous system, puts them in yet more critical terms, increases the risk of origin of different diseases, including alcoholic, and a drinking woman is a source of disorganization of family and productive collective, injury of health of children.

It is set that alcoholism as illness for women can develop in any age, but formed, unlike men, quicker and during more short time after the beginning of drunkenness. The most risk of transformation of domestic drunkenness in alcoholism is marked early in life, mainly in 30-50, and the risk of disease is most high after 40. For some women the most dangerous period for development of alcoholism is age 59 from 50 to.

Age of forming of alcoholism for women, as well as for men, on our supervisions, can be different and determined by the row of factors: by характерологическими features, state of the nervous system, by attitude toward the consumption of swizzles in family and in the group of near people, by the psychological options of surrounding, availability of swizzles and т. of д. Presently alcoholism is exposed for the women of any age: juvenile, youth, young, mature, elderly. We had to treat girls 14-15 with considerable bias to the alcohol. However the fully formed alcoholism for girls-teenagers we did not look after, it is ordinary brief juvenile alcoholizing ceasing after a care from a bad company. But, undoubtedly, the danger of development of alcoholism in such cases is very high. Women act older 50-55 with the alcoholism formed already after a care on a pension. Consequently, age does not have a decision value in the origin of alcoholism for women.

Anyway, to both the girls and women, and the ladies of on the wrong side of thirty are better to restrain from the use of alcohol. If possible - quite.









Texts' author, designed and programmed by Alexey Vintsevich, 2009-2013. All rights reserved.

Вернуться на главную
English  Русский  Українська   
Видео                     Литература                     Сайты                      Контакты
 

Женский алкоголизм. Взгляд социального психолога.

Несомненно, с пьянством и алкоголизмом непосредственно связано возникновение целого ряда негативных социальных явлений. Употребление алкогольных напитков является основной причиной нарушения общественного порядка, хулиганских поступков, изнасилований, нанесения телесных повреждений и других правонарушений, многих транспортных происшествий, несчастных случаев и т. п.

Женский алкоголизм - угроза для общества

Прямой и косвенный социальный, экономический, моральный и медицинский ущерб от алкоголизма чрезвычайно велик, однако он неизмеримо возрастает при учете женского алкоголизма, который влечет за собой не только непосредственный ущерб здоровью в виде алкоголизма, алкогольных психозов, алкогольных заболеваний печени, сердца и других внутренних органов, но и ухудшение наследственности и здоровья будущих поколений, дезорганизации семьи и т. п. Ответственность женщин здесь значительнее и специфичнее.

Неблагоприятные последствия женского алкоголизма стали намного серьезнее и опаснее в наше время, в век научно-технического прогресса, сопровождающегося ускорением темпов жизни и усложнением межличностных отношений, повышением нервно-психических нагрузок и психоэмоционального напряжения. Женщины оказались вовлеченными практически во все сферы современной жизни и одновременно ответственными за быт семьи, благополучие детей, хотя физиологически они обладают меньшей, чем мужчины, физической и психоэмоциональной устойчивостью и выносливостью. Употребление алкоголя, ослабляя нервную систему, ставит их в еще более критические условия, увеличивает риск возникновения различных заболеваний, в том числе и алкогольных, а пьющая женщина – это источник дезорганизации семьи и производственного коллектива, подрыва здоровья детей.

Установлено, что алкоголизм как болезнь у женщин может развиться в любом возрасте, но формируется, в отличие от мужчин, быстрее и на протяжении более короткого времени после начала пьянства. Наибольший риск превращения бытового пьянства в алкоголизм отмечается в молодом возрасте, преимущественно в 30-50 лет, а риск заболевания наиболее высок после 40 лет, в период менопаузы. У некоторых женщин наиболее опасным периодом для развития алкоголизма является возраст от 50 до 59 лет.

Возраст формирования алкоголизма у женщин, как и у мужчин, по нашим наблюдениям, может быть различным и определяется рядом факторов: характерологическими особенностями, состоянием нервной системы, отношением к потреблению алкогольных напитков в семье и в группе близких людей, психологическими установками окружающих, доступностью алкогольных напитков и т. д. В настоящее время алкоголизм выявляют у женщин любого возраста: подросткового, юношеского, молодого, зрелого, пожилого. Нам приходилось лечить девочек 14-15 лет с явным пристрастием к алкоголю. Однако полностью сформировавшегося алкоголизма у девочек-подростков мы не наблюдали, обычно это кратковременная подростковая алкоголизация, прекращающаяся после ухода из плохой компании. Но, несомненно, опасность развития алкоголизма в таких случаях очень высока. Поступают и женщины старше 50-55 лет с алкоголизмом, сформировавшимся уже после ухода на пенсию. Следовательно, возраст не имеет решающего значения в возникновении алкоголизма у женщин.

Как бы там ни было, и девочкам, и женщинам, и дамам бальзаковского возраста лучше воздерживаться от употребления алкоголя. Если возможно – совсем.









Texts' author, designed and programmed by Alexey Vintsevich, 2009-2013. All rights reserved.